Привет! Ты на сайте mitsubishi, Здесь рады видеть тебя. ;)
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[CSS] Weapon Restrict
mitsubishi™Дата: Среда, 01.12.2010, 03:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Главные Админы
Сообщений: 5258
Награды: 21
Статус: Offline

Это оружие ограничить систему, аналогичную Liams. В основном это были перекодировать с нуля. Ошибки были исправлены по большей части (я нету обнаружили еще нет) с ограничениями себя. Исчезают боеприпасы фиксированной. Взимание платы за оружие, когда вы не можете купить их фиксировано. В том числе в autobuy и ребай (зарядов, но вы получите деньги назад.) По состоянию на 1.3.0 теперь имеет в конфигурации карты поддержки, а также за префикса. Он принимает prefrence "на карте в течение префикса! Вы можете положить любую команду, которую вы хотите там dosnt должны быть specificaly оружие ограничивают один. В 2.0.0 сейчас wamrup конфигурации для оружия случайно быть выбраны в качестве разминки оружия. В 2.2.0 perplayer АРМ ограничение был добавлен (подробнее ниже).

Cvars:
These are the weapon cvars.

Code
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts ak47 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts ak47 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ak47_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts aug for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts aug for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_aug_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts awp for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts awp for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_awp_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts c4 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_c4 "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts deagle for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts deagle for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_deagle_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts defuser for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_defuser "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts elite for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts elite for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_elite_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts famas for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts famas for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_famas_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts fiveseven for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts fiveseven for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_fiveseven_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts flashbang for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts flashbang for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_flashbang_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts g3sg1 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts g3sg1 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_g3sg1_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts galil for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts galil for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_galil_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts glock for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts glock for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_glock_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts hegrenade for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts hegrenade for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_hegrenade_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts m249 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts m249 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m249_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts m3 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts m3 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m3_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts m4a1 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts m4a1 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_m4a1_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts mac10 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts mac10 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mac10_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts mp5navy for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts mp5navy for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_mp5navy_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts nvgs for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts nvgs for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_nvgs_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts p228 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts p228 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p228_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts p90 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts p90 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_p90_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts scout for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts scout for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_scout_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts sg550 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts sg550 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg550_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts vesthelm for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts vesthelm for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_sg552_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts smokegrenade for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts smokegrenade for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_smokegrenade_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts tmp for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts tmp for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_tmp_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts ump45 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts ump45 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_ump45_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts usp for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts usp for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_usp_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts vest for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts vest for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vest_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts vesthelm for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts vesthelm for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_vesthelm_t "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts xm1014 for ct
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_ct "-1"
// Restrict/Unrestrict -1 unrestricts xm1014 for t
// -
// Default: "-1"
sm_restrict_xm1014_t "-1"

Warm up:

Code
// If 1 disables ff during warmup. If 0 leaves ff enabled
// -
// Default: "1"
sm_warmup_disable_ff "1"
// Enable warmup.
// -
// Default: "1"
sm_warmup_enable "1"
// Weather or not give infinite grenades if warmup weapon is hegrenade
// -
// Default: "1"
sm_warmup_infinite "1"
// How long in seconds warmup lasts
// -
// Default: "45"
sm_warmup_time "45"
// Respawn players during warmup
// -
// Default: "1"
sm_warmup_respawn "1"
// Time after death before respawning player
// -
// Default: "0.5"
sm_warmup_respawn_time "0.5"

Misc Cvars:

Code
// If set to 1 it will NOT remove restricted weapons on pickup but rather on Round start, if set to 0 it will remove on pickup
// -
// Default: "0"
sm_allow_restricted_pickup "0"
   
// If enabled will restrict awp per player count
// -
// Default: "0"
sm_perplayer_restrict "0"
   
// Enables admin immunity so admins can buy restricted weapons reserved slot flag is needed
// -
// Default: "0"
sm_weapon_restrict_immunity "0"

Admin Commands:

Code
//Froces a player to drop the bomb
sm_dropc4
   
//Restrict weapon
sm_restrict
example:
sm_restrict awp 0 ct will restrict only for ct(t for terrorists)
sm_restrict awp 0 will restrict for both teams.
sm_restrict @all will restrict all weapons for all teams
   
//Unrestrict weapon
sm_unrestrict
example:
sm_unrestrict awp ct will unrestrict for ct(t for terrorists)
sm_unrestrict awp will unrestrict for all teams.
sm_unrestrict @all will unrestrict ALL weapons for all teams
   
//Sets to pistol only round
sm_pistols - will set next round as pistols only
   
//Sets knife round only
sm_knives - will set up next round as knife only
   
//Reloads restrictions
sm_reload_restrictions
   
//Removes restricted weapons from players
sm_remove_restricted

Установка:

Скачать ZIP и извлечение папки. Место файлы на сервере по пути в выведенном папки.

Для установки на карте или в конфигурации префикс конфиги они идут в addons/sourcemod/configs/restrict
mapname.cfg будет для карт и blah_.cfg для приставки он должен иметь _ после префикса. Это может быть обновлена для более продвинутых в дальнейшем. Сейчас он просто принимает строку и запускает его через Кв.

Установка переводы скачать translations.zip файл, чтобы установить переводы простой экстракт ZIP. Затем поместите папку (должен быть назван аддонов) в CStrike каталог

Скачать Translations RUS

Weapon_restrict_2.3.4.zip


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025