1.
Вопрос: Как сделать из steam - No steam сервер?
Ответ: Качаем патч, ложим в папку - D:\server\bin, далее перетаскиваем на иконку патча файл engine.dll Смотрим как происходит процесс, после появления последней строки: D:\server\bin\engine.dll has been patched. Click Finish to exit program. жмем кнопку финиш. Работает как для Windows так и для linux. 2.
Вопрос: Не качаются карты с сервера или выдает ошибку, почему?
Ответ: необходимо изменить строку в server.cfg net_maxfilesize ** на значение 64 т.е. получится net_maxfilesize 64, если этой строки нет то нужно добавить, она отвечает за максимальный рамер файлов в мб. который клиенты могут скачивать с сервера.
3.
Вопрос: Как сделать быструю загрузку файлов на сервер?
Ответ: Быстрые Загрузки с HTTP Counte Strike Source теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
ЧТО УВИДЯТ ИГРОКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЕРВЕРУ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.
НАСТРОЙКА ВАШЕГО СЕРВЕРА ДЛЯ НТТР ЗАГРУЗОК
1.Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. Примечание желательно их за архивировать что еще увеличит скорость загрузки за счет уменьшения размера файлов, упаковать можно и нужно в расширение .bz2 , сам архиватор можно взять здесь, пользоваться очень легко достаточно перетащить файлы на иконку програмы и они тут же архивируются с заменой исходных
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Предположим, что у вас в распоряжении есть веб-сервер (возможно, от вашего поставщика интернет-услуг) с адресом "Sayt", который вы хотите использовать для размещения дополнительного контента.
Поместите все файлы, необходимые для "de_dust2" на ваш сервер, поместив их в папку "cstrike", расположенную в корневой директории вашего сервера, сохраняя исходное расположение файлов в папках.
Теперь у вас на сервере есть следующие файлы:
Задайте командe "sv_downloadurl" вашего игрового сервера значение "http://cstrike/" (Пропишите в server.cfg)
Все игроки, подключающиеся к вашему серверу теперь автоматически загрузят карту "de_dust2" и все необходимые файлы с вашего веб-сервера (если конечно у них еще нет этих файлов).
Важно необходимо так же изменить строку в server.cfg net_maxfilesize ** на значение 64 т.е. получится net_maxfilesize 64, если этой строки нет то нужно добавить, она отвечает за максимальный рамер файлов в мб. который клиенты могут скачивать с сервера.